Audi Allroad

Audi Allroad

14.12.2019


Регулируемая пневмоподвеска в верхнем положении даст фору всем «паркетным» внедорожникам в геометрической проходимости. Остальное проделает эффективная система контроля тяги...


Для чего покупают джипы? Чаще всего, как и часы-амфибии, ради имиджа или на всякий случай. Но подводные часы «хлеба не просят», а джипы сжигают лишнее топливо, менее комфортабельны и не так удобны в управлении, как обычные легковые автомобили


Даже если вы нс собираетесь лазить по буеракам, в наших условиях определенная степень повышенной проходимости часто оказывается совсем не лишней. Настоящий внедорожник для этого, как правило, не обязателен, а вот полноприводный легковой автомобиль, да еще «приподнятый, в самый раз. Однако, хотя подобные модели у нас и, пользуются спросом, джипы гораздо более популярны в соответствии с принципом «гулять так гулять». «Приподнятые» легковые, конечно, не могут сравниться даже с «паркетными» внедорожниками по части имиджа в духе мачо, почитаемого в Украине не только автомобилистами-мужчинами, но и хрупкими женщинами, которые управляются не только с Suzuki Vitara, но и с брутальным Mercedes Gelan- dewagen. И все же попробуем заменить лихой максимализм здравым прагматизмом, хотя бы на время испытаний Audi Allroad и Volvo V70 ХС. Для этого посмотрим как и работа в интернет здесь.


Мало не кажется


Весь наш прагматический настрой едва не разбивается о первое же препятствие — высокую стоимость, в которую вполне укладывается приобретение большого полноценного внедорожника. Базовая цена €39 400 для Volvo и €50 170 для Audi — это еще цветочки. Добавив все необходимые обеспеченному клиенту опции (кожа, люк, музыка с CD на 6 дисков, климат-контроль, полный набор подушек, бортовой компьютер, электрорегулировки сидений и т.д.), получаем соответственно 49 и 56 тысяч евро. Стоит ли после этого вспоминать об экономии топлива?

















 
(пусто)
 
Установка автосигнализации, автоэлектроники в Санкт-Петербурге