Теперь о тольяттинской команде

Теперь о тольяттинской команде

14.12.2018


В прошлом году ВАЗ дебютировал в супермарафоне Париж-Москва-Пекин. Два экипажа из трех сумели добраться до финиша с очень неплохим результатом. Сейчас в Тольятти готовят две Нивы и две Лады-Самары ТЗ по типу тех машин, которые были известны как Ла- да-Пок. Все четыре экипажа составлены из опытных раллистов и кроссменов: А. Никоненко—С. Таланцев, Н. Елизаров—В. Винокуров, А. Кривобоков—С. Гогунов и А. Лакеев—В. Кольчугин.


Слава Богу, на ВАЗе не было пожара, но даже этот автогигант с огромным напряжением готовил свою команду. Сейчас все (или почти все) проблемы решены, и есть надежда, что мы увидим в трансляциях Останкино репортажи о выступлении российских гонщиков на трассе ралли-рейда Париж-Дакар- Париж. Устраиваетесь на работу? Где купить медкнижку в Москве? - наверняка этот вопрос не дает вам покоя. Обратитесь в компанию в компании Справки в Москве и необходимый документ будет готов в кратчайший срок.


Гремучая смесь


Еще одной проблемой оказался порядок старта. Квалификационного заезда не делали, и опытных пилотов, способных ехать довольно быстро, перемешали с «чайниками». Места для обгона было очень мало, а по обочинам узкой дороги возвышались сугробы. Если машина упиралась в корму ползущего впереди, то приходилось сбрасывать скорость и мучительно долго ждать возможности обойти неторопливого соперника. Кроме того, «чайников» регулярно приходилось извлекать из сугробов, и те, кому «повезло» с соседями по соревнованиям, потеряли на этом немало времени.


Подобных казусов можно было избежать, сделав «карманы» через каждые несколько километров или хотя бы проведя пролог для отделения козлищ от агнцев. Хотя в идеале, конечно, нужна более широкая трасса.

















 
(пусто)
 
Установка автосигнализации, автоэлектроники в Санкт-Петербурге