Черногория Бечичи Монтенегро
    Интернет магазин автоэлектроники Спутниковые системы. Автомобильные навигаторы Ксенон и би-ксенон. Автомобильные аксессуары. Тонировка Механические системы Видео и звук в автомобиле Автомобильный сигнализации  

Черногория Бечичи Монтенегро

03.08.2016


He все, впрочем, обстояло так уж плохо. «Москвич-2141» был машиной просторной и комфортабельной, хотя багажным отсеком пользоваться было не очень удобно из-за большой погрузочной высоты. Продлить ресурс мотора могли высококачественные масла и присадки, так что несмотря на то, что «Москвич» вскоре после начала эксплуатации выглядел и звучал как далеко не новый, в целом он оставался вполне работоспособной машиной. Подержанные экземпляры быстро теряли в цене, что также не способствовало росту их популярности, особенно в глазах бюджетных покупателей.


На раннем этапе производства изменений было немного: конструкторы отказались от пластмассовой накладки под бампером (которая при движении задним ходом имела свойство отрываться!), а в декабре 1993 г. появилась электронная система зажигания. Впервые представленный в 1988 г., пикап начал выпускаться лишь в 1993-м, первоначально как АЗЛК-23352 с двигателем УЗАМ-331 объемом 1478 см3. От этого варианта отказались в 1995 г. в пользу АЗЛК-2335 с двигателем ВАЗ-2106. Пикап мог перевозить груз весом до 500 кг. Задняя подвеска была рессорной, передняя, как и на легковой модели, независимой пружинной. Хотите хорошо отдохнуть? Выбирайте черногория бечичи монтенегро.


Основной проблемой — она существовала изначально — оставалось отсутствие двигателя, способного обеспечить динамические характеристики, которые потребитель вправе был ожидать от такого большого автомобиля. Многие покупатели ранних «Москвичей-2141» отдавали предпочтение двигателю ВАЗ-2106, более мощному, чем УЗАМ-331 объемом 1478 см3, и, как считалось, более технически совершенному. В 1991 г. АЗЛК и ВАЗ подписали соглашение о поставке тольяттинским заводом 65 тысяч двигателей в год. На момент подписания соглашение являлось примером поощряемой в условиях плановой экономики социалистической кооперации, однако к началу его реализации компании уже стали конкурентами, действовавшими в условиях рыночной экономики. Со временем ВАЗ прекратил поставки специально адаптированных двигателей ВАЗ- 2106-70. АЗЛК вышел из положения, разработав новый подрамник под стандартный мотор 2106, но и его поставки были ограничены. Как следствие большая часть продаваемых машин имела индекс 21412-01 и оснащалась двигателем УЗАМ-331 объемом 1478 см3, даже при том, что с ним автомобилям явно не хватало мощности.

















 
(пусто)
 
Установка автосигнализации, автоэлектроники в Санкт-Петербурге